• Главная
  • Общая информация
    • История
      • История логотипа компании
      • Последние десятилетия
      • Эра телекоммуникаций и сетевого оборудования
  • Все это Нокиа
    • Сервисы Нокиа
  • Мобильные устройства
  • Видео
История

1980-1990-ые годы

Дата: 18 октября 2009 Автор: admin | Категория: История

В 1980-ые годы, в течение эры президента Кари Каирамо (Kari Kairamo), Nokia расширилась в новые области, главным образом, путем приобретения.

В конце 1980-ых годов и в начале 1990-ых годов, корпорация столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, главной причиной, которых были ее тяжелыми потери в производственных подразделениях телевизоров, и тот факт, что компании входящие в корпорацию занимались слишком разнообразными видами деятельности, оказал негативное влияние на кризис с финансами в компании.

Эти проблемы, и подозреваемое полное банкротство, которое, вероятно, было результатом руководства Каирамо, привело к тому, что он покончил с собой в 1988 году. После смерти Каирамо Симо Вуорилехто (Simo Vuorilehto) стал Председателем Совета и Президентом Nokia.

В 1990–1993 годах, Финляндия подверглась серьезной экономической депрессии, которая также ударила по Nokia. Под управлением Вуорилехто Nokia была значительно преобразована и переструктурирована. Компания ответила на кризис, упрощая свои телекоммуникационные подразделения, и лишая себя подразделений PC и телевидения.

Вероятно, самое важное стратегическое изменение в истории Nokia было сделано в 1992 году, однако, когда новый президент Йорма Оллила (Jorma Ollila) принимал решающее стратегическое решение, чтобы сконцентрироваться исключительно на телекоммуникациях.

Таким образом, во время остальной части 1990-ых годов, каучук, подразделения кабельной и бытовой электроники постепенно продавались, поскольку Nokia продолжала лишать себя всех своих нетелекоммуникационных фирм. Уже в 1991 году больше чем четверть товарооборота и прибыли Nokia все еще были основаны на продажах в Финляндии.

Однако, после стратегического изменения 1992 года, Nokia имела огромное увеличение продаж в Северной Америке, Южной Америке и Азии. Невероятная международная популярность мобильных телефонов, вне даже самых оптимистических предсказаний Nokia, вызвала кризис управления логистики Нокии в середине 1990-ых годов.

Это побудило руководство корпорации Nokia перестраивать весь свой департамент логистики. К 1998 году, деятельность Nokia сосредотачивается на телекоммуникациях, и своих ранних инвестициях в технологии GSM, которые  сделали компанию самым большим в мире изготовителем мобильных телефонов.

Между 1996 и 2001 годами, товарооборот Nokia увеличился почти впятеро, от 6.5 миллиардов евро до 31 миллиарда евро. Логистика продолжает быть одним из главных преимуществ Nokia по сравнению с конкурентами, наряду с большей экономией за счет роста производства.

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы:
Перед отправкой формы:
Nokia – компания, которая в большей степени известна, как производитель мобильных телефонов. Однако эта компания начинала свою деятельность в сферах далеких от электроники, и в настоящее время все еще в состав корпорации входят компании, которые занимаются производством телевизоров или шин для автомобилей...
читать далее

  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждение
  • Метки
      • Nokia N9 — внешность
        12 Июл 2011 в 3:48 пп - Комментариев нет
      • Nokia N9 — программная платформа и память
        4 Июл 2011 в 3:46 пп - Комментариев нет
      • Nokia С5-03: Телефонный сервис
        30 Июн 2011 в 3:20 пп - Комментариев нет
      • Nokia С5-03: Коммуникации
        24 Июн 2011 в 3:16 пп - Комментариев нет
      • Nokia C3 Touch&Type: Мультимедийные возможности
        9 Июн 2011 в 12:57 пп - Комментариев нет
      • Nokia C3 Touch&Type: Коммуникации
        3 Июн 2011 в 12:56 пп - Комментариев нет
      Copyright © 2009-2025 All Rights Reserved. Information about company Nokia.
      Продажа мобильных устройств Nokia в Екатеринбурге. Магазин «Мобилбург». Адрес: ул. Авиационная, д.65б. Тел. +734323468725
      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100